Направление методической работы

                                   

Направление методической работы

В 2019-2020 уч.году методическая служба ведет работу по реализации проблемной темы колледжа: «Современные педагогические технологии и формы обучения в системе инновационной деятельности педагогов колледжа»
Учебно-методическая работа колледжа направлена на решение миссии колледжа. Следуя миссии, стратегии колледжа методический кабинет в 2019-2020 учебном году продолжил работу над единой методической темой «Современные педагогические технологии и формы обучения в системе инновационной деятельности педагогов колледжа»
При выборе конкретного направления методической работы коллектив колледжа руководствуется следующим:
• задачами, стоящими перед колледжем;
• миссией и стратегической целью колледжа;
• уже накопленным опытом работы педагогического коллектива;
• уровнем учебно-воспитательного процесса.
Методический совет осуществляет руководство методической деятельностью преподавателей, координирует усилия различных служб, подразделений колледжа, направленных на развитие учебно — методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.
Основными приоритетами методической работы колледжа:
-внедрение инноваций в процесс обучения, совершенствование педагогических технологий;
-организация учебно-исследовательской деятельности студентов и педагогов;
-разработка рекомендаций для преподавателей и студентов колледжа;
-организация работы по повышению квалификации педагогов; оказание методической помощи молодым специалистам; организация и проведение творческих конкурсов, смотров, предметных олимпиад, конференций преподавателей и студентов колледжа; развитие связи с другими учебными заведениями.
Методическая работа в колледже осуществляется по направлениям:
1.Учебно-методическое (разработка учебных программ, методических рекомендаций, указаний и разработок, дидактических материалов, различного рода контролирующих материалов и т. д.).
2. Исследовательское (участие в работе конференций, семинаров, обобщение опыта, публикации в сборниках и т.д.).
Работа методического кабинета строилась на основе сотрудничества с председателями методических (цикловых) комиссий, заведующей отделением. Методическая служба принимала активное участие в работе педагогического совета, Методического совета, организации научно-практических конференций, семинаров и других коллективных формах деятельности.
В 2018-19 учебном году были проведены следующие мероприятия:
1. Колледж прошел международную аккредитацию и представил методическую работу за 4 года.
2. Планирование и организация работы над проблемной темой образовательного учреждения,согласно программы развития колледжа.
3. Рассмотрены рекомендации по выбору и формулировке проблемы исследования для предметно- цикловых комиссий, их соответствие проблемной теме колледжа.
4.Изучена программа развития, миссия и стратегия колледжа.
5.Организована работа школа педагогического мастерства, наставничества, группа исследовательской деятельности.
6. Выбор темы. Планирование и организация системы работы над новой проблемной темой образовательного учреждения.
7. В библиотеке колледжа организованы библиографические обзоры, составлена картотека по имеющейся литературе.
8. Организация работы школы молодого преподавателя.
9. Организация работы школы педагогического мастерства.
10 Организация участия педагогов и мастеров колледжа в профессиональных конкурсах различного уровня (Областной конкурс преподавателей инклюзивного обучения, Республиканский конкурс преподавателей инклюзивного обучения)
11. Организация и контроль работы с одаренными студентами ( участие в городских, региональных, областных , республиканских конкурсах по различным дисциплинам)
12. Организация работы преподавателей и мастеров п/ о по подготовке конкурса «WorldSkils»

Правила и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные учебные программы, и иных гражданских служащих в области образования и науки

 

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 «Об утверждении Правил и условий проведения аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»